Selene Shepard поделилась ссылкой
12 декабря 2013 года, 20:55
#13008: Без Ильича и дышится легче
Говорят, Центробанк окончательно утвердил символ рубля. Я прочитал новость на сайте, затем пробежался по комментариям внизу. И кто бы сомневался…

— Ввели знак — ну, теперь заживём!

— Деньги девать некуда — буковки рисовать?

— Ну, ввели, и что? Курс укрепился?

И так — обо всех приятных мелочах. Салют? «Лучше бы скамейки сделали!» Скамейки? «Ага, а где урны?» А если поставят урны, они напишут, что детские дома и больницы важнее. Наш сити-менеджер кинул идею раскрасить унылые серые «панельки» весёлыми цветами. Надо говорить, что ему написали?

Люди, а чего вы тогда флагом на праздники размахиваете? Раз уж вы так любите считать деньги, задумайтесь: сколько средств уходит на все эти флаги, гербы, гимны… Зачем? ВВП трёхцветный флаг не увеличит, больницы двуглавый орёл не отремонтирует, гимном не воспитать олимпийских чемпионов. Давайте не будем тратить деньги на фигню. Ну, постоит спортсмен пару минут на подиуме без флага и гимна в окружении соседей, над которыми развеваются эти ненужные тряпки. Зато мы деньги от флага на его тренировки бросим.

Это пресловутое «технарское мышление», считающее психологию лженаукой, гуманитариев пустомелями, подсознание выдумкой, а все психологические моменты несущественными, — вот оно и задолбало! Мышлению «дважды два четыре» никогда не уяснить, что человек будет работать охотнее с хорошим настроением, выйдя из яркого микрорайона, а унылые серые дома угнетают и снижают мотивацию. Что флаг может быть полезнее лишней тренировки. Что за улицей с красивым, старинным, уникальным, историческим названием местные жители будут ухаживать охотнее, чем за улицей с клонированным Куйбышевым-Свердловым-Дзержинским. Что улица имени очередной мутной личности — это не «просто название», не «эка мелочь»! Люди, живущие на такой улице, подсознательно будут оправдывать все тёмные дела этой личности: неохота же себя с преступником ассоциировать, а приходится — в паспорте штамп стоит. Город с советским названием У-ск в честь знаменитой семьи так и будет жить только прошлым. Будущего у такого города нет, ведь он подсознательно (подчёркиваю!) будет ассоциироваться только с одной неактуальной уже личностью. В то время как историческое название может напомнить, что замечательные люди рождались в этом городе всегда, и опыт многих из них до сих пор актуален. Другое название — другой город!

Люди, оставьте свой технарский снобизм, пожалуйста! Вы тоже подвержены «гуманитарной чуши» и лишь в силу ограниченности мышления этого не замечаете.

Uberkatze

12 декабря 2013 года, 17:02

Как ни раскрась обертку, если внутри - дерьмо, вкуснее оно не станет.

Ofegenia

12 декабря 2013 года, 17:07

Диванный психуелох? :-$:-$

Christian Archer

12 декабря 2013 года, 20:03

(+1) (+1)

Evil_Manul

12 декабря 2013 года, 17:07

Начали за здравие - кончили за упокой? 

Amanitto

12 декабря 2013 года, 17:40

(+1) (+1)

Irish.girl

12 декабря 2013 года, 17:20

Из правильного посыла вывелись какие-то уж очень далекоидущие выводы.

Evil_Manul

12 декабря 2013 года, 17:39

Ебанутые какие-то выводы

pigmt1969

12 декабря 2013 года, 18:57

Да. Будто хождение в паспортный стол за новой печатью с новым адресом улучшит продуктивность.

Evil_Manul

12 декабря 2013 года, 19:06

Мне кажется, автор просто идиот. И нифига в психологии не смыслит.

pigmt1969

12 декабря 2013 года, 19:53

Не, я согласен, что аккуратные и чистые улицы повышают эффективность всех. Но некоторые могут и не знать, кто такой Ульянов и тем более, Войков. А в контексте "Ульяновск" ассоциации ещё меньше.

Evil_Manul

12 декабря 2013 года, 20:46

Ну, я вот знаю, что Ульяновск в честь Ленина переименован. Но из какого города он переименован - не знаю. Да это и не важно. Автор просто мешает божий дар с яичницей и мух с котлетами в одну кучу.

pigmt1969

12 декабря 2013 года, 22:00
Симбирск. И многие местные исключительно против переименования.

Evil_Manul

13 декабря 2013 года, 10:52

Потому что пофигу всем, по большому счету. А вот переделывать прописку всему городу - реально заебутся. Кому оно надо-то?

Irish.girl

12 декабря 2013 года, 19:28

Ну не то чтобы прям так, но слегка психованные - точно ))

Хотя я бы вот хотела жить на какой-нибудь Ландышевой улице или там Лесной.

Evil_Manul

12 декабря 2013 года, 20:48

Я на Луговой живу. У меня за домом поле, справа поле, слева поле, а перед домом - овраг :-D:-D Правда, справа и слева еще дома тянутся, но фактически-то поле))))

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 09:24

Круто, когда название и значение совпадает )))

Мы когда переехали на новую квартиру, тоже жили посреди поля и леса, а теперь все, суки, застроили :(:(

Evil_Manul

13 декабря 2013 года, 10:47

У нас не застроят. Там проект был - точно на половину поля. Но успели построить только линию в 15 домов))) А потом товарищ застройщик прогорел, что-то где-то скоммуниздил, все имущество орестовали и все))

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 11:33

Учитывая нынешний строительный бум, могут рано или поздно до вас тоже добраться )

Evil_Manul

13 декабря 2013 года, 11:57

Скорее поздно, чем рано))

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 12:22

*завидует черной завистью*

пойду сделаю кукол-вуду тех уродов, что у нас под окнами строят многоэтажку...

Evil_Manul

13 декабря 2013 года, 15:54

У моей подруги тоже строили. Целый комплекс. Сваи забивали чуть не ночью

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 17:56

У нас вообще отхватили офигенный кусок земли, такой недо-парк, детскую площадку и практически всю парковку. До маршруток зигзагом ходить надо. И главное дом будет нам смотреть окна в окна, а раньше там деревца были (((

Evil_Manul

13 декабря 2013 года, 18:44

А у нее из окна теперь всесто вида на город вид на соседний дом. Причем они стоят параллельно, так что из окна открывается дивная картина - больше всего это похоже на соты, только квадратные. Текстурка такая, своеобразная...

23kid

12 декабря 2013 года, 22:02

Я жила на Лесной. Самая поганая улица, на которой мне только доводилось жить.

guerra

изменено 13 декабря 2013 года, в 00:36

а я в окружении улиц, названных в честь ссср-овских городов преимущественно из хачреспублик. меня окружают ташкентская, ферганская, самаркандский б-р, волгоградский пр-т, рязанский и нижегородская ул. вон чо тут стока чурья-то!)))

23kid

изменено 13 декабря 2013 года, в 01:27

А у меня патриотично: Тельмана, Энгельса, пл.Свободы, пр-кт Героев Сталинграда и красный дом. И никаких чурок. Есть ещё, правда, улица Изобильная, изобильная на пиздюли.

UPD: Посмотрела ща ещё на разные улицы — сплошь геройские и патриотические.

guerra

13 декабря 2013 года, 12:59

патриотичные у нас все где-то на севере города. есть районы, где все улицы в честь художников. а есть ужасное собрание улиц с названием "проектируемый проезд". этих проездов не знаю скока, но учитывая тот факт, что есть проектируемый проезд 5231, например....

S-shpilka

13 декабря 2013 года, 10:15

:-D:-D На родные слова сбежались )))

guerra

13 декабря 2013 года, 12:58

ага)) что может быть отраднее, чем мести улицу на почти родной ташкентской улице?))

S-shpilka

13 декабря 2013 года, 13:07

:-D:-D Ну конечно )))

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 09:25

Ну само собой, помимо названия должна быть и суть хорошей.

Мне сначала вспомнилась Лесная улица в Москве, она прям в центре, тихая, приятная. Думаю - что ж тебе там не понравилось? ))

Ergo Vallie

12 декабря 2013 года, 22:08

я щас вообще живу на шоссе, и как-то похуй, честно говоря. хоть не в собачеевке и то хлеб)

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 09:27

Понятно, что главное, чтоб квартира была приличной и, желательно, своей. Но все равно приятнее, когда улица не какая-нибудь Комсомольская или Партизанская, а че-нить красивое.

Ergo Vallie

13 декабря 2013 года, 09:31

ну не знаю, я как-то никогда не заморачивалась на эту тему. для меня главное - чтобы название улицы помещалось в одну строчку на конверте мелким почерком, т.к. в детстве с этим была проблема)

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 09:45

улица сорокалетия октябрьской революции, хехе. Неужели и сейчас актуально?

Я в общем-то тоже не заморачивалась, потому что выбора все равно нет. Но вот в новых районах улицы красивее называют, все-таки душевнее.

Ergo Vallie

13 декабря 2013 года, 10:54

дооо, 1-й новый переулок, 2-й новый переулок, 3-й новый переулок, 1-й линейный проезд, 2-й линейный проезд, 3-й линейный проезд) ул. имени застреленного мэра... точнее пол-улицы

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 11:32

Хмммм, видимо, мне больше везет с новыми районами, или около нас строят понтатые дома, и больше задумываются о жителях. Все красивенько названо.

Проектируемый проезд-180923246 еще круче ))

Angeloshek2010

13 декабря 2013 года, 03:06
А я по каким-то карьерным районам шарахаюсь- сначала на рабочей жила, теперь вот на стабильную перебралась...

Ergo Vallie

13 декабря 2013 года, 09:08

ух ты какая улица в тему современности) там наверное стабильность(тм) процветает))

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 09:27

Надо следующей искать какую-нибудь Повышенческую или Директорскую ))

Angeloshek2010

13 декабря 2013 года, 14:17

ага, только за ними по ходу в другой город переехать надо будет)

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 15:37

Если название будет пророческим - то может и стоит ;);)

Angeloshek2010

14 декабря 2013 года, 00:51

а вдруг нет? вот облом-о будет...

S-shpilka

13 декабря 2013 года, 10:13

Весеннюю в Москве категорически не рекомендую - аццкие чепыжи.

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 10:43

Боюсь спросить, что такое чепыжи ))

S-shpilka

13 декабря 2013 года, 10:47

Ну... Не то чтобы прямвот лес... Там есть намёки на цивилизацию, но... Чепыжи, короче.

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 11:50

*посмотрела* о, это ж недалеко от меня! Да, уныло.

S-shpilka

13 декабря 2013 года, 12:04

О, ты в Ховрино? Или в Бусиново?

Irish.girl

13 декабря 2013 года, 12:17

Я вообще в Химках, а сейчас в северном Тушино . Но тот район между Ленинградкой и Дмитровкой обкатан нереальное количество раз, родные места )

S-shpilka

13 декабря 2013 года, 12:49

Я там работала в самый весёлый период своей жизни))

Ergo Vallie

12 декабря 2013 года, 17:30

вот в студии темы лебедева наверное праздник сегодня)

 

 Наш сити-менеджер кинул идею раскрасить унылые серые «панельки» весёлыми цветами. Надо говорить, что ему написали?

у нас даже если и спрашивали, то мнение всяких жлобов не слушали, а взяли и раскрасили. красотишша.

автор взял и обидел технарей. вот он козел.

drakosha

12 декабря 2013 года, 17:46

А мне просто не нравится новый символ.

pigmt1969

12 декабря 2013 года, 18:58

:-@ :-@

Да не, норм символ. Я его года 3-4 назад видел в каком-то опросе, а некоторые сайты используют больше года.

drakosha

12 декабря 2013 года, 19:41

Да он какой-то... Слишком уж похож на евро и доллар, что ли... Ну и нет какой-то международной используемости.

Хотя, с другой стороны, вообще сложно что-то придумать. Но мне больше понравился другой вариант - с двойной вертикальной чертой.

pigmt1969

изменено 12 декабря 2013 года, в 19:51

Он и должен быть похож на евро и доллар. В этом суть всех символов валюты. Какая используемость, если его только пару дней назад признали?

drakosha

12 декабря 2013 года, 20:21

Я имею в виду, что он совершенно русскоязычный. Если хотят сделать его международным, то он, например, для америкосов будет буквой p ("пи"), но никак не "рэ".

pigmt1969

12 декабря 2013 года, 20:42
А буква S тут при чём? А Є тоже как-то читают.

drakosha

12 декабря 2013 года, 20:44

А при чем тут буква s? Говоря "похож", я имела в виду стилестичекси.

Че-то я уже запуталась... Просто мне не нравится этот символ. Я вообще не понимаю, зачем рублю символ. Ну, есть Р и все. Че еще надо-то?

pigmt1969

изменено 12 декабря 2013 года, в 22:04

Ну принято так. Многие символы валюты - буква с чертой. ¥ ₤ ฿ $
Во, кстати:http://www.artlebedev.ru/tools/technogrette/html/rouble/ // Обратите внимание на дату

drakosha

13 декабря 2013 года, 06:33

Ну, в целом-то понятно, что стараются идти в одном русле с другими. И, естественно, тут не может быть учтено мнение всех сразу. Но я буду использовать этот символ с отвращением:-):-)

Ergo Vallie

12 декабря 2013 года, 22:09

этот символ, с двойной чертой, калька с непечатаемого символа конца строки в ворде

drakosha

13 декабря 2013 года, 06:31

Наверно, поэтому он мне и роднее:-D:-D

S-shpilka

12 декабря 2013 года, 19:47

 

Баська

12 декабря 2013 года, 21:16

:-$ :-$

Katka2112

17 декабря 2013 года, 13:54

Про салют не согласна. Тоже не понимаю, зачем такие деньги выбрасывать на ветер. Особенно в провинциальных городах, где сие действо и салютом-то назвать язык не поворачивается. Слышно, что что-то бабахает, но не видно ничего. А денег на это кучу угрохали (или присвоили)